Как выбрать такси

            Проработав не один год в бизнесе такси не перестаю удивляться и задаваться вот таким вопросом: вот есть у нас граждане, которые заходят в Макдоналдс и требуют обслуживания как в самых престижных ресторанах? Ну ладно, пусть не престижных, пусть просто как в ресторане посадят за отдельный столик и официант подойдет принять заказ. Не слышал о таком. И тут вопрос даже не в цене. Идеология разная. Хотя цель одна и та же - накормить посетителя. Так сложилось, что сетевые компании ориентированы на массу, в их концепцию просто изначально не заложено внимание к запросам индивидуума. Схематично это можно описать так: это - наш монастырь. У нас такие правила. Ты волен либо принять их, либо отказаться. Тебе не дано навязывать свои правила. Ты можешь требовать соблюдения правил. Помещение должно быть чистым. Продукты свежими. Но ты не можешь не то чтобы требовать, а даже попросить получше прожарить мясо, или добавить какие-то ингредиенты в блюдо. А уж жаловаться, что тебе не добавили в салат петрушку или кинзу, вообще абсурд.

            Как это все соотносится с заказом такси? Вот несколько реальных случаев из жизни. В диспетчерскую службу такси поступила жалоба от пассажира. Суть жалобы такова: водитель такси ехал очень медленно. На светофорах еще можно было рискнуть и проехать на желтый сигнал светофора, а он "специально останавливался" перед перекрестком. Это увеличило время и, соответственно, стоимость поездки. Еще одна жалоба. "Вождение было резким и вызывало страх у меня и иностранного гостя." Это был заказ в аэропорт Шереметьево. Вот еще один заказ в аэропорт: судя по всему, семья с двумя детьми собралась на отдых. К сожалению, в приложении, через которое был оформлен заказ, нет опции, которая позволяет указывать какое количество детских кресел необходимо. Да и детское кресло для ребенка 1 года и 10 лет отличаются. У водителя такси было только одно детское кресло, и он отказался выполнять заказ (как-никак штраф 3000 рублей). Женщина была в истерике. Судя по всему это был уже не первый водитель такси, отказавшийся выполнять такой заказ. А время уже поджимало и долгожданный отдых, которого ждали весь год, саму мысль о котором бережно хранили и лелеяли промозглой осенью и холодной зимой, все это могло полететь в тартарары, а не на юга.

Таких примеров из жизни такси можно привести сотни. Более чем уверен, что и со стороны пассажиров такси есть сотни примеров, в которых странно ведут себя уже водители такси. Но цель данной статьи не в том, чтобы определить кто прав или "кто первый начал". Уважаемые наши пассажиры, вы поймите, что без вас мы, работники служб такси, никуда. И нам очень хочется, чтобы наше общение было продуктивным и приносило только положительные эмоции и вам и нам. Вот представьте себе ситуацию. Женщина решила сделать себе новую прическу. Приходит в салон красоты и ее там чуть на руках не носят, все по высшему разряду. А женщина осталась недовольна. Почему? Цена не устроила, дороговато. То есть, конечно, все понравилось, но она не ожидала такой цены. Может быть стоило пойти в парикмахерскую в соседнем дворе? Скорее всего там все попроще, но в итоге клиентка осталась бы довольна, т.к. результат соответствовал ожиданиям, цель (новая прическа) - достигнута, и за приемлемые деньги. И обратная ситуация. Девушка ограничена во времени и поэтому приходит в ближайшую парикмахерскую. Ей нужна свежая прическа на вечер, а ехать в салон красоты, где обслуживается постоянно, нет времени. И стоимость будет ниже, и, может быть, даже прическа не хуже, чем в престижном салоне. Но там ее на руках носили, и преданно смотрели в глаза, предугадывая желания, а здесь - вжик-вжик и готово. Преобладающая эмоция - разочарование, хотя цель (новая прическа) и достигнута.

           Хотите не только доехать на такси, но и получить удовольствие от поездки? Расставляйте приоритеты! Выбирайте тот монастырь правила которого вам подходят. И вы не будете разочарованы.

Если вам не важно какой будет автомобиль, кто будет за рулем, и единственное, что для вас имеет значение это доехать из пункта А в пункт В и как можно дешевле, тогда вы можете заказать такси через приложение на смартфоне. Но тут уж не обессудьте - "ешьте, что дали". Заказ такси через приложение, это ширпотреб в сфере услуг такси, и рассчитан на массового потребителя.

Если у вас есть пожелания, выходящие за рамки стандартных опций программы для заказа такси, то лучше позвонить диспетчеру и оформить заказ через него. Так вы сможете высказать все пожелания по поводу заказа такси. Вплоть до марки и цвета автомобиля. Скорее всего, это будет дороже. Решать вам. Стоит ли доплачивать за ваши сохраненные нервные клетки, за ваш комфорт во время поездки, за прекрасное начало вашего путешествия?

Запомните: заказывая машину такси в компании "Столичное такси" по телефону 8(495) 796-1=795 (так легче запомнить Смайлик «smile» ) вы приглашаете наших сотрудников в "свой монастырь", где правила устанавливаете вы. Также вы можете сделать заказ онлайн с главной страницы нашего официального сайта http://taxi-stolichnoe.ru/ или воспользоваться услугой бесплатного звонка прямо с сайта

Минимальный
заказ такси
350Р
за 20 минут
(далее 10 руб/мин.)
c 08.00 до 21.00
Минимальный
заказ такси
350Р
за 20 минут
(далее 12 руб/мин.)
c 21.00 до 08.00
Яндекс.Метрика